Корзина
Нет отзывов, добавить
Контакты
ТОО "Best sign"
+7700411-07-73
+7701133-69-33bestsign@mail.ru
КазахстанКарагандинская областьКараганда
Карта

Дорожные знаки и указатели

Мы предлагаем Вам:

*изготовление и установку дорожных знаков, знаков индивидуального проектирования, а также рекламно-информационных знаков;

*изготовление дорожных знаков движения со световой индикацией – светодиодных знаков;

*изготовление и монтаж элементов благоустройства на автомобильных дорогах (автобусные остановки, ограждения, урны и контейнера для мусора и т.д.);

*установка парковочных ограждений и организация парковки; поставка технических средств ограждения (конус сигнальный, разделительный водоналивной барьер, сигнальный столбик, сигнальные фонари и многое другое).

в виде галереив виде списка
Поведение водителей на дороге регламентируется с помощью знаков, светофоров, а также разметки. Дорожные знаки — наиболее простой, экономичный и удобный вариант. Они имеют ряд неоспоримых преимуществ: более дешевую стоимость, чем установка и обслуживание светофора; хорошую видимость на дальнем расстоянии и в темное время суток; в отличие от дорожной разметки, их не заметает снегом и не заливает водой; графический рисунок их лаконичен и понятен; высокая информативность. Дорожный знак – это стандартное графическое изображение, которое устанавливается вдоль дороги, чтобы довести сведения до участников движения. img6Дорожные указатели использовались ещё в Древнем Риме в III в. до н.э. На значимых дорогах римляне устанавливали мильные столбы с указанием удалённости от Римского форума. С давних пор люди по-разному указывали дорогу: вдоль дорог делали вешки из сучьев, затесы на стволах, укладывали камни или ставили столбы. Главной задачей было указать направление и расстояния до места. Впервые дорожные знаки официально появились через четверть века после изобретения автомобиля. Их было всего 4 (перекресток, шлагбаум, двойной поворот, насыпь или канава). Были утверждены они на Парижской конференции в 1909 году. В 1968 году уже было введено 126 знаков. В 1978 году вступил в силу ГОСТ, который устанавливал 7 групп дорожных знаков. В советское время знаки были выполнены двумя способами: плоские, нарисованные обычной краской без подсветки; выпуклые с рассеивателями из матового оргстекла, которые подсвечивались при помощи ламп накаливания.